о нас


свяжитесь с нами,

восход химического Industrial Co., Ltd.

добавить: сша, no.1958, чжуншань северной дороги, шанхай, P, r.china

производство база: южной стороне, западной части qiyang Rd., Hi - Tech нового материала lndustrial парк, линьи провинции шаньдун

тел. : +86 021-62050668

whatsapp : 86 13611913314

Skype : troyxie

адрес электронной почты : info@sunrisepu.com

веб - сайт : ru.sunrise-chem.com

свою позицию:  домой > о нас > Кто мы >



Shanghai Yusheng Sealing Material Co., Ltd - это высокотехнологичная компания, специализирующаяся на исследовании и разработке способов применения клеевых и герметизирующих технологий. Это не только лидер в производстве связующих материалов, но и один из крупнейших производителей пенополиуретана в Китае. Стремление компании – создать мировой бренд и стать базой производства связующих материалов мирового уровня.
 
Компании Shanghai Yusheng принадлежат две современные производственные базы связующих материалов площадью 70000 квадратных метров, расположенные в Шанхае и провинции Шаньдун и оснащенные полностью автоматическими линиями производства, импортируемыми из Европы. Shanghai Yusheng имеет комплексную систему управления производством и обеспечения качества и имеет сертификат системы качества ISO 9001-2008. Уже подтверждено, что в качестве лидера на рынке связующих материалов и пенополиуретана компания Shanghai Yusheng может предоставить своим клиентам стабильно высококачественные продукты и услуги.
 
Торговая марка Shanghai Yusheng «SUNRISE» завоевала хорошую репутацию и популярность бренда в отрасли в ходе почти 20-летнего развития. Ее продукция охватывает различные области применения, такие как строительство, отделка дома, электронные компоненты, автомобильное производство, железнодорожные перевозки и т.д. Кроме того, монтажная пена SUNRISE превзошла все ожидания на строительном рынке элитного жилья.
 
Продукты SUNRISE продаются по всему миру более чем в 50 странах, таких как Германия, США, Россия, Япония, Южная Корея, Индия и Дубай. Они также широко используются во многих крупных проектах, таких как Национальный спортивный центр в Пекине, Всемирный культурный выставочный центр World EXPO, Башня Цзиньмао, Tomson Riviera, Graces Villa, Star River, Международный аэропорт Пудун, Международный финансовый центр в Пекине, Citibank и Федеральное здание РФ, и получают положительные отзывы от клиентов.
Click here to leave a message

Fill in your information

About Us


Contact Us

Sunrise Chemical Industrial Co.,Ltd

Add : 28F,No.1958,Zhongshan North Road,Shanghai,P,R.China

Production Base : Southern side,West section of Qiyang Rd.,Hi-Tech New Material lndustrial Park,Linyi,shandong

Tel : +86 021-62050668

whatsapp : 86 13611913314

Skype : troyxie

Email : info@sunrisepu.com

Website : www.sunrise-chem.com

Your Position:  Home > About Us > Who We Are >



Shanghai Yusheng Sealing Material Co., Ltd is a high-tech company that specializes in researching and developing the application of adhesive and sealing technology. It is not only the frontrunner in manufacturing adhesives, but also one of the largest PU foam manufacturers in China. Company’s vision is to build a global brand and to become a world-class adhesive production base.
 
Shanghai Yusheng has two modern adhesive production bases located in Shanghai and Shandong province, covering an area of 70,000 square meters and is equipped with fully automatic production lines imported from Europe. Shanghai Yusheng has comprehensive production management and quality assurance system. It has ISO 9001-2008 quality system certificate. As a market leader in adhesives and PU foams, Shanghai Yusheng has been proven to be able to provide its customers with consistent high-quality products and service.
 
Shanghai Yusheng’s brand “SUNRISE” wins high reputation and brand awareness in the industry after nearly 20 years of development. Its products have covered various application areas, such as construction, house decoration, electronic components, automobile manufacturing, rail transportation, etc. Moreover, SUNRISE PU foam has kept ahead in high-end construction market.
 
SUNRISE products are sold all over the world to more than 50 countries, such as Germany, the United States, Russia, Japan, South Korea, India and Dubai. They are also widely used in many big projects, such as Beijing National Sports Center, World EXPO culture center, Jinmao Tower, Tomson Riviera, Graces Villa, Star River, Pudong International Airport, International Financial Center in Beijing, Citibank and Russian Federal Building, and have received positive comments from customers.
Click here to leave a message

Fill in your information