о нас


свяжитесь с нами,

восход химического Industrial Co., Ltd.

добавить: сша, no.1958, чжуншань северной дороги, шанхай, P, r.china

производство база: южной стороне, западной части qiyang Rd., Hi - Tech нового материала lndustrial парк, линьи провинции шаньдун

тел. : +86 021-62050668

whatsapp : 86 13611913314

Skype : troyxie

адрес электронной почты : info@sunrisepu.com

веб - сайт : ru.sunrise-chem.com

свою позицию:  домой > условия >

Условия и Положения

Добро пожаловать на наш сайт! Настоящий документ является юридически обязывающим соглашением между Вами как Пользователем (-ями) сайта (именуемым «Вы», «Ваше» или «Пользователь» в дальнейшем), и sunrise-chem.com – владельцем сайта sunrise-chem.com.
 
1. Применение и Принятие Условий
1.1. Использование Вами услуг sunrise-chem.com и соответствующих продуктов (далее в совокупности – «Услуги») происходит согласно условиям, содержащимся в этом документе, а также Политике конфиденциальности и любым другим правилам и политике sunrise-chem.com, которые периодически могут быть опубликованы на сайте sunrise-chem.com. Этот документ, а также другие правила и политика sunrise-chem.com в совокупности упоминаются ниже как «Условия». Получив доступ к sunrise-chem.com или используя Услуги, Вы соглашаетесь принять и соблюдать Условия. Пожалуйста, не пользуйтесь Услугами или сайтом sunrise-chem.com, если Вы не принимаете все Условия.
 
1.2 Вы не можете пользоваться Услугами и можете не принимать Условия, если (а) Вы не достигли совершеннолетия, чтобы оформить обязательный контракт с sunrise-chem.com, или (b) Вам не разрешено получать какие-либо Услуги в соответствии с законами КНР или других стран/регионов, включая страну/регион, в котором Вы живете или в которых Вы пользуетесь Услугами.
1.3 Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что sunrise-chem.com может в любое время изменить любые Условия, разместив соответствующие измененные и пересмотренные Условия на sunrise-chem.com. Продолжая пользоваться Услугами или сайтом sunrise-chem.com, Вы соглашаетесь с тем, что измененные Условия будут применяться и к Вам.
2. Общие Правила для Пользователей
2.1 Вы выражаете согласие на соблюдение всех применимых законов и правил при использовании sunrise-chem.com или Услуг, что является необходимым  условием Вашего доступа и использования sunrise-chem.com или Услуг.
2.2. Вы должны ознакомиться с Политикой конфиденциальности sunrise-chem.com, которая регулирует защиту и использование личной информации о Пользователях, находящейся в распоряжении sunrise-chem.com и наших аффилированных лиц. Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на использование Вашей личной информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
2.3 Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий для нарушения целостности компьютерных систем или сетей sunrise-chem.com и/или любого другого Пользователя или получения несанкционированного доступа к таким компьютерным системам или сетям.
2.4 Вы соглашаетесь не извлекать выгоду от использования информации, указанной на sunrise-chem.com или полученной от любых представителей sunrise-chem.com, в том числе: установления уровней цен или котировок продуктов и услуг, которые не были приобретены в sunrise-chem.com, подготовки содержимого веб-сайта, написания контрактов или соглашений без участия sunrise-chem.com.
 
3. Продукты и цены
3.1 Поскольку мы постоянно совершенствуем и обновляем наши продукты и услуги, любая техническая и нетехническая спецификация, включая – но не ограничиваясь – веб-страницы, таблицы отчетов, рисунки, изображения, видео или аудио любых продуктов sunrise-chem.com, может быть откорректирована или полностью изменена в форматах и содержимом без предварительного уведомления в режиме онлайн или офлайн.
3.2 Цены, представленные на sunrise-chem.com или предоставленные любыми представителями sunrise-chem.com, могут быть изменены без предварительного уведомления.
4. Ограничение ответственности
4.1. Любой материал, загруженный или иным образом полученный через sunrise-chem.com, используется на собственное усмотрение и риск каждого Пользователя, и каждый Пользователь несет полную ответственность за любой ущерб компьютерной системе sunrise-chem.com или за потерю данных, которые могут возникнуть в результате загрузки любого такого материала.
Click here to leave a message

Fill in your information

About Us


Contact Us

Sunrise Chemical Industrial Co.,Ltd

Add : 28F,No.1958,Zhongshan North Road,Shanghai,P,R.China

Production Base : Southern side,West section of Qiyang Rd.,Hi-Tech New Material lndustrial Park,Linyi,shandong

Tel : +86 021-62050668

whatsapp : 86 13611913314

Skype : troyxie

Email : info@sunrisepu.com

Website : www.sunrise-chem.com

Your Position:  Home > Terms and Conditions >

Terms and Conditions

Welcome to our site! This document is a legally binding agreement between you as the user(s) of the site (referred to as “you”, “your” or “User” hereinafter) and sunrise-chem.com -- owner of the site sunrise-chem.com.

 

1. Application and Acceptance of the Terms

1.1 Your use of sunrise-chem.com’s services, and products (collectively the as the “Services” hereinafter) is subject to the terms and conditions contained in this document as well as the Privacy Policy and any other rules and policies of sunrise-chem.com that may be published by sunrise-chem.com from time to time. This document and such other rules and policies of sunrise-chem.com are collectively referred to below as the “Terms”. By accessing sunrise-chem.com or using the Services, you agree to accept and be bound by the Terms. Please do not use the Services or sunrise-chem.com if you do not accept all of the Terms. 

1.2 You may not use the Services and may not accept the Terms if (a) you are not of legal age to form a binding contract with sunrise-chem.com, or (b) you are not permitted to receive any Services under the laws of PR China or other countries / regions including the country / region in which you are resident or from which you use the Services.

1.3 You acknowledge and agree that sunrise-chem.com may amend any Terms at any time by posting the relevant amended and restated Terms on sunrise-chem.com. By continuing to use the Services or sunrise-chem.com, you agree that the amended Terms will apply to you.

 

2. Users Generally

2.1 As a condition of your access to and use of sunrise-chem.com or Services, you agree that you will comply with all applicable laws and regulations when using sunrise-chem.com or Services. 

2.2 You must read sunrise-chem.com’s Privacy Policy which governs the protection and use of personal information about Users in the possession of sunrise-chem.com and our affiliates. You accept the terms of the Privacy Policy and agree to the use of the personal information about you in accordance with the Privacy Policy.

2.3 You agree not to undertake any action to undermine the integrity of the computer systems or networks of sunrise-chem.com and/or any other User nor to gain unauthorized access to such computer systems or networks.

2.4 You agree not to take any advantage in using the information listed on sunrise-chem.com or received from any representatives of sunrise-chem.com in the activities including: setting price levels, or quotations of products and services which are not purchased from sunrise-chem.com, preparing website contents, writing contract or agreements which are without sunrise-chem.com’s participation. 

 

3. Products and Prices

3.1 Since we are continuously developing and upgrading our products and service, any technical, non-technical specification, including but not limited to web pages, reports tables, figures, images, videos or audios of any of products of sunrise-chem.com may be altered or completely changed in formats and contents without a prior notification either online or offline.

3.2 Prices listed on sunrise-chem.com or provided by any representatives of sunrise-chem.com are subject to change without a prior notice.

 

4. Limitation of Liability

4.1 Any material downloaded or otherwise obtained through sunrise-chem.com is done at each User's sole discretion and risk and each User is solely responsible for any damage to sunrise-chem.com’s computer system or loss of data that may result from the download of any such material.

Click here to leave a message

Fill in your information